Корзина
 

Подпишитесь ВКонтакте на наши уведомления об акциях, скидках, бонусах!






 

Система "РАСЧЕТ" (ЕРИП)        Платежная система iPay



Dekorello - преображай интерьер смело!

Подпишитесь на нашу рассылку получайте информацию о новостях и скидках     

Помощь покупателю

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

  • Что делать, если не приходит письмо с подтверждением регистрации (изменений в личные данные, подписки на рассылки новостей)?
  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как узнать о состоянии заказа?

  • Что делать, если не приходит письмо с подтверждением регистрации (изменений в личные данные, подписки на рассылки новостей)?
    Многие почтовые службы (mail.ru, rambler.ru и т.д.) расценивают почтовые сообщения с нашего сервера как спам. Поэтому при отсутствии в папке "Входящие" писем со ссылками для подтверждения регистрации нового пользователя, изменении данных зарегистрированного пользователя, подписки на рассылки новостей необходимо их искать в папке "Спам". А еще лучше - отметить наш e-mail как не относящийся к спаму.
    0

    Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.


    0

    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.


    1

    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

    В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.


    0

    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.


    1

    Как узнать о состоянии заказа?

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.


    1

    Есть вопросы?
    Защита от автоматических сообщений

    CAPTCHA

    Введите слово на картинке*
    Авторизация на сайте


    Забыли свой пароль?
    Войти как пользователь:
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: