ВКонтакте
Подпишитесь ВКонтакте на наши уведомления об акциях, скидках, бонусах!



---
Данный веб-сайт использует cookie-файлы в целях предоставления Вам лучшего пользовательского опыта на нашем сайте.
Продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием нами cookie-файлов. Для получения дополнительной информации см.
Политику обработки персональных данных.
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте информацию о новостях и скидках.
Нажимая на кнопку "Подписаться", Вы соглашаетесь с условиями нашей Политики обработки персональных данных.
Помощь покупателю
В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.
Что делать, если не приходит письмо с подтверждением регистрации (изменений в личные данные, подписки на рассылки новостей)? |
---|
Многие почтовые службы (mail.ru, rambler.ru и т.д.) расценивают почтовые сообщения с нашего сервера как спам. Поэтому при отсутствии в папке "Входящие" писем со ссылками для подтверждения регистрации нового пользователя, изменении данных зарегистрированного пользователя, подписки на рассылки новостей необходимо их искать в папке "Спам". А еще лучше - отметить наш e-mail как не относящийся к спаму. |
Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"? |
---|
С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа. |
Как объединить два или несколько заказов в один? |
---|
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно. В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом. |
Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа? |
---|
В оформленном заказе изменение адреса невозможно. В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить. |
Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа? |
---|
Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен. |
Как узнать о состоянии заказа? |
---|
Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки. В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа. |